ДомофонТехноСервис 2002-2016
8 (029) 689-25-34 (Вел)
8 (029) 708-15-58 (Мтс)
8 (017) 221-08-43 (Гор.)
ДомофонТехноСервис 2002-2017
Оформить заявку можно любым, удобным для Вас способом: по одному из номеров телефонов: (Велком) 8 029 689-25-34, (МТС) 8 029 708-15-58, оставить сообщение на автоответчик 8 017 221-08-43 (круглосуточно), отправить на электронную почту info@domtech-service.by, либо оформить заявку онлайн прямо на сайте.
Техническое обслуживание Вашего ЗПУ (Запорно-переговорного устройства)
---В соответствии с действующим Законодательством, услуги по техническому обслуживанию домофонных систем (ЗПУ), их ремонт и замена, относятся к дополнительным жилищно-коммунальным услугам. На основании Закона «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» (ст. 4), и Жилищного кодекса Республики Беларусь (ст. 30), дополнительные жилищно-коммунальные услуги оказываются на основании договора между исполнителем и потребителем. Во исполнение требований Министерства торговли и Министерства ЖКХ у каждого собственника либо нанимателя, потребителя услуги по техническому обслуживанию ЗПУ, должен быть индивидуальный договор с исполнителем. Иначе, на других условиях, оказание этой услуги потребителю является невозможным. Только на основании индивидуального договора, абонент/потребитель может оплачивать абонентскую плату через счёт-извещение (жировку).
---«ДомофонТехноСервис» продолжает оказывать техническое обслуживание домофонных систем как по заявкам абонентов, так и в профилактических целях. В перечень технического обслуживания входят:
---Профилактические работы, а именно: смазку, чистку, регулировку, профилактическую настройку оборудования;
-
--Ремонт любой категории сложности;
---Замену вышедших из строя комплектующих изделий (переговорных устройств, доводчика, электромагнитного замка, коммутатора, блока питания, кнопки выхода и т.д.;
-
--Покраска входных металлических дверей;
-
--Смена либо удаления кода наборной панели металлической двери для входа в подъезд по желанию жильцов (уточняйте по указанным номерам телефонов);
-
--Изготовление и программирование ключей;
-
--Устранение поломки происходит в течение одного дня с момента получения заявки от абонента